С нами уже
25371

пользователей!
Услуги в Украине

Простое решение!

Как это работает?

1. Создайте задание
2. Уже через несколько минут вам начнут поступать предложения
3. Выберите подходящего вам исполнителя - дело сделано!

Как сделать каждое рабочее место центром прибыли


Есть два способа отличаться от других…
первый – иметь такую высокую должность, чтобы можно было уходить домой дог звонка, если захочется. Второй – иметь столько работы, чтобы оставаться в офисе после того, как все остальные уйдут. Те, кто наслаждается первым, в свое время воспользовались преимуществом второго.

Генри Форд

Секретарша Сьюзен может задавать звонящим кое-какие вопросы, собирая сведения, которые позволят уточнить сегментацию вашего рекламно-рассылочного списка. Она может сообщать каждому о специальной акции, которую вы проводите в этом месяце, или направлять собеседника на ваш веб-сайт, где размещена новая статья. Если Сьюзен принимает заказы, то пусть убеждает покупателя выбрать более дорогой товар или что-нибудь в дополнение к основной покупке. Если она принимает звонки от потенциальных клиентов, пусть собирает о них развернутую контактную информацию, чтобы пополнять список адресов почтовой рассылки. Она явно может делать больше, чем просто снимать трубку.

В ресторане официанты и бармены подают еду и питье, принимают заказы и рассчитывают клиентов. НО помимо этого они могли бы в разговоре с посетителем предлагать ему вступать в клуб именинников или в VIP-клуб ресторана, заполнять анкеты (нет ничего более ценного для ресторана, чем список клиентов с днями рождения).


Горничные в отеле должны прибирать номера. Но при этом они могли бы в каждом номере класть на видное место каталог товаров вашей компании. С любым постояльцем, которого она встретит, горничная могла бы заводить разговор по готовому сценарию, советуя ему вечером посмотреть трансляцию важного матча в спорт-баре отеля с бесплатными аперитивами.
В зубной клинике стоматологи-гигиенисты отбеливают эмаль и снимают зубные камни. А еще их можно обучить , наставить и заставить во время работы продавать помощь дантистов-терапевтов и хирургов. Для клиники это создаст мощный центр прибыли.


Все эти комбинации можно просчитать и оценить, а дальше, если захотите – заинтересуйте людей и внедряйте. Замечательно, когда у каждого работника есть возможность заработать сверх обычного жалованья стабильную доплату за «попутную работу», а лучше – бонус в зависимости от вклада в прибыль компании.
Мощнейший рынок вперед совершит любой бизнес, если занятые в нем люди поймут: все, что они делают, - это маркетинг, и каждый должен участвовать в маркетинге грамотно. У людей есть естественная склонность отделять «маркетинг» от собственно «работы», и от этого предприниматель неизбежно начинает смотреть на некоторые операции их сотрудников, как на издержки и неизбежное зло и видит расходы, вместо центров прибыли и бизнес-возможностей.



Еще можно почитать:

Современный аутсорсинг бухгалтерских услуг

Борьба с вредителями - тараканами может быть эффективной!

5 помилок, яких вам не вибачать підлеглі

17 08 2013, 12:43 Просмотров: 1206